вівторок, 27 листопада 2012 р.

Веселые шарфики

Добрый день всем!
     Сегодня у нас такой чудесный день! Так солнышко ярко весь день светило и +15 :)
     У меня сегодня праздник. Моему мужу сегодня исполняется 30. Первый Юбилей :) С Днем Рождения, любимый!

     Он сейчас в отъезде, так что праздновать будем, как приедет, на выходных.
     А еще хотела Вам заодно показать такие веселости. Вот такие шарфики у меня связались на днях. Вяжутся буквально за полчаса и такая красота в результате.
     Это специальная нитка такая. Называется Dantela. Наверное есть и другие подобные ниточки с другими названиями.  Моя мама сначала скепчитески смотрела на нитки, но когда я связала себе шарфик, она его просто экспропреировала и сказала, что я себе еще свяжу. Себе она забрала розовый.
     Голубенький изначально вязался на подарок. 
     Вот такие веселые шарфики у меня получились :)

Немає коментарів:

Дописати коментар