четвер, 26 січня 2012 р.

О Драконе :)

     Вот и наступил год Дракона. По этому поводу я еще в прошлом году решила вышить дракончика. На просторах интернета долго выбирала схему. По скольку у меня без дела лежали меланжевые ниточки, то решила, что нужен монохромный рисунок. В последнее время меня увлекает вышивание на льне, а не на канве. Не долго думая в магазине купила льняную салфеточку и принялась за работу. Вот собственно что получилось.


     Но есть одно "но". Я не рассчитала размер салфетки и размер дракончика. Для салфетки он получился мелковат. Я вышивала через дне нити основы, а надо было наверное через три. Лично мне нравится через две, поскольку рисунок тогда имеет плавные линии и выглядит  аккуратнее. Ну это, конечно, кому как. Надо было все же что-то делать с драконом и выход был найден. Вот он.

    
     Получилась такая симпатичная подушечка в драконьем пэчворк-стиле и такое приятное начало года :)
     А Вам Дракон в новом году пусть принесет массу новых идей и возможностей для их реализации!


2 коментарі: