суботу, 11 серпня 2012 р.

Фиалковые часики

    Сегодня я покажу Вам свое очередное творение :) Это настенные часы с вышитыми фиалками.      
     Не судите строго, потому как и сама знаю, что есть много недочетов. С часиками я очень намучилась, наверное все из-за того, что неправильные часы купила :) Надо было немного другой конфигурации покупать. Но теперь я опытная и в следующий раз куплю какие надо :)


    Дизайн вышивки нашла на просторах нашего необъятного интернета. Вышивала ниточками Гамма  на Аиде 14. Часики получились не совсем круглые, как предполагалось, а овальные  диаметром 20-22 см. Единственное что изменила в дизайне, так это надпись на конвертике. Она была на английском. Я ее просто перевела на русский и немного укоротила, поскольку подарю их человеку, который не силен в английском.
     Что еще могу добавить? :)
    Рано ложиться и рано вставать - вот что делает человека богатым, здоровым и умным. 
Б. Франклин.

6 коментарів:

  1. Очень красивые часики получились!:)

    ВідповістиВидалити
  2. Очень нравятся часы! :)
    И рада знакомству. :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное :) я сегодня столько похвал от Вас услышала или прочитала :) тоже очень рада знакомству :)

      Видалити
    2. Не за что! :))
      А еще я Вам наград принесла, забирайте: http://nastyaar.blogspot.com/2012/08/blog-post_23.html ! ;))

      Видалити
    3. Ой, пасибки огромное :) не ожидала такой приятности :) бегу-бегу :)

      Видалити