середу, 5 вересня 2012 р.

ACUFACTUM

Доброго всем  дня!
     Девочки, сегодня хочу похвастаться Вам своей радостью :) Вчера получила посылочку из Германии с Amazone.de. А заказывала я там книжечки по рукоделию всем нам хорошо известного издательства Acufactum. Книги обалденные!!! Очень осталась довольна качеством книг и ни разу не жалею, что столько денег за них отдала. А еще порадовала скорость доставки. На сайте сразу было указано, что доставка ориентировочно будет 27 сентября, а вчера утром позвонили и сказали, что пришла посылочка, в течении дня вам подвезем. Радости моей просто не было предела :) 
     Вот теперь делюсь своей радостью с Вами :)


      Теперь буду рукодельничаааать :) Чего и Вам желаю :)

15 коментарів:

  1. :) можно только позавидовать такому приобретению! Поздравляю! Будем ждать результатов:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катюша! Постараюсь в ближайшее время что-то выложить :)

      Видалити
  2. отличные приобретения, напишите мне пожалуйста сколько стоят книги и как их можно купить. я никогда не покупала в импортных инет магазинах
    anna_7171@list.ru

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, сама никак не налюбуюсь :) письмецо отослала, так что смотрите :)

      Видалити
  3. Какие книги-чудо!! Моя давняя мечта! Поздравляю-это прекраснейшее приобретение!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олеся, спасибо огромное :) Сама на них смотрела и созревала полгода :)

      Видалити
  4. Відповіді
    1. Not at all :) I like your embroideries :)

      Видалити
    2. Ходила я ходила по Амазоне, глаза разбегаюся так и ни на чем не остановилась буду зреть, и буду любоваться Вашими работами

      Видалити
    3. :) Я тоже очень долго созревала :)

      Видалити
  5. Какие богатства! Поздравляю с покупкой! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Скажите пожалуйста, были ли проблемы с доставкой в Украину? Я хочу один Акуфактум для пробы заказать (ну и еще пару подешевле в довесок ). и зависит ли стоимость доставки от того что продавцы книг разные?
    Ирина.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, проблем не было вообще. Доставили намного быстрее, чем ожидала. Лучше конечно выбирать одного продавца. Я заказывала на амазоне немецком, и продавал сам амазон, так была и еще скидка, что брала несколько книг сразу. Выбирала самую дешевую доставку.

      Видалити