неділю, 6 жовтня 2013 р.

Почти шахматы

     Ну или шашки :)
   Сегодня хочу показать Вам еще одну косметичку. Пошита она была вместе с предыдущей, но вот изюминки в ней не хватало, поэтому ее не показывала.  А изюминка задумывалась следующей. На шахматном поле хотела расположить шахматную фигуру в виде пуговицы или шармика. Но куда там, я почти две недели изучала ассортимент интернет-магазинов и  близ лежащих, и даже вчера была на выставке Handmade-EXPO.
   То что мне надо, отсутствует. Хоть бери и открывай "шахматный" бизнес :) В конечном итоге я отказалась от этой идеи. Хотяяя! Если где-то когда-то попадутся такие шармики-пуговицы, то обязательно повторю ее  или сумку сделаю :) В результате был использован бант-цветок из лент от Яруниного сарафана. Ну кто вообще придумал цеплять подобные вещи на детскую одежду. Бант конечно симпатичный, но он держится на такой огромной булавке!! мама дорогая!! Я пока отцепляла-прицепляла сама два раза укололась. В общем, бант отлично подошел к косметичке :)
  Косметичка пошита из американского хлопка в технике пэчворк. 
  Стыки обработала декоративной строчкой меланжевой ниточкой. Зацените переход цветов. Сначала вообще думала, что будет некрасиво, но когда проложила первую строчку - влюбилась в эти нитки! :) И сама косметичка повеселела. 
 Донышко тоже красное, но в горошек.
    Ну а что же внутри? Конечно же клеточка, только уже не красная, а оливковая :)
   Вот такая веселенькая получилась косметичка  :) Всем приятного и продуктивного воскресенья :)
   PS: Косметичка подарена хорошей девушке Марине на День Рождения и уже радует свою хозяйку :)
   PSS: Сори за качество фотографий. Я еще тот фотограф.

2 коментарі:

  1. Леночка, я от тебя просто в шоке! Не знаю, что за сарафан у Яруни, но вот бант подходит идеально для косметички!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо :) к сарафану бант тоже подходил, но страшная булавка меня просто в ужас приводила :) иногда удивляешься некоторым детским "дизайнерам" одежды.

      Видалити