пʼятницю, 13 грудня 2013 р.

Чехол для карандашей

Всем доброго времени суток! :)
   У меня сегодня чехол для карандашей. Собиралась уже давно пошить своей доче чехольчик для карандашей, но тут вышел не чехольчик, а чехолище :) И не для Яруни, а для моей подруги Саши. У был ДР. Она очень хорошо рисует. В общем подарок по профилю :) Ее работы можно увидеть здесь
   Идея подарка родилась спонтанно. Саша с мужем и дочей Софийкой приходили к нам в гости на ДР Тихона. У Софийки ДР был в сентябре. Ну как ребенка оставить без подарка. Поэтому для Софии был приготовлен подарок: я пошила чехольчик для карандашей, куплены всякие карандаши-фломастеря и альбом. Увидя подарок для дочери мама Саша у меня тихонечко спросила, не буду ли я против, если она экспропреирует чехол у дочери. На что я ответила категорическим отказом и обещанием пошить ей чехол для рисовальных принадлежностей. Вот собственно и вся история рождения этого чехла :)
  
Чехол довольно внушительных размеров - 25*55 см - для 18 карандашей стандартного диаметра и 1 большой толстой кисточки. 
   Исполнен в стиле лоскутного шитья. Использовала можно сказать винтажные ткани - из бабушкиного сундучка :) Уплотнен флизелином и прошит-простеган по вертикали-горизонтали декоративными строчками "цветочками" и "листочками". 
   Закрывается чехол на завязку-ленту. Окантовала чехол косой хлопковой бейкой молочного цвета.
   С бейкой я конечно же напартачила. Вот у меня вопрос - как пришить бейку на машинке так, чтоб и красиво было и аккуратно? Вот я поизвращалась с декоративной строчкой. Не везде конечно получилось так как надо, но общий результат вообщем ниче так.  Буду дальше практиковаться с бейкой :) 
   Всем приятного дня :)


Немає коментарів:

Дописати коментар