вівторок, 13 травня 2014 р.

Метелик * Бабочка

Доброго дня всім!
Всем здравствуйте!

Весна вже у розпалі, у когось може вже майже літо, а може і не майже :) Навколо все квітне і пахтить. Навкруги дзижчать бджоли і пурхають метелики. Метеликів я взагалі дуже люблю. І от вони мене і надихнули. Зустрічайте - моя проба пера! Мій метелик :)
***
Весна уже хазяйничает полным ходом и у кого-то уже почти лето, а может быть и не почти :) Вокруг всt цветет и пахнет: летают пчелы и порхают бабочки. Бабочек я вообще очень люблю. И они меня вдохновили. Встречайте - моя проба пера! Моя бабочка :)


Так, це косметичка. Я вже шила декілька таких. Для цієї  використала корейську 100% бавовну, ущільнила одним шаром флізеліну, підкладка - бязь. Розміри: висота - 15см, ширина - 24 см, ширина донця - 6 см. Застібається на блискавку. 
***
Да, это косметичка. Я уже шила несколько таких. Для этой использовала корейский 100% хлопок, уплотнила одним слоем флизелина, подкладка - бязь. Размеры: высота - 15 см, ширина - 24 см, ширина донышка - 6 см. Застегивается на молнию.
Досить про косметичку - час для метелика. Метелик вишитий накладною гладдю, французькими вузликами і стебельчатим швом бавовняним муліне Анкор і Гамма. Дизайн - мій власний від початку до кінця.  Дуже пишаюся ним - сама від себе в захваті :)))
 ***
Достаточно про косметичку - время для бабочек. Бабочка вишита накладной гладью, французкими узелками и стебельчатым швом хлопковым мулине Анкор и Гамма. Дизайн - мой собственный от начала до конца. Очень горжусь им - сама от себя в восторге :)))
 
Мій метелик вже полетів до Канади і радує свою нову господарку. Географія моїх робіт поширюється :)
***
Мой мотылек уже улетел в Канаду и радует свою новую хозяйку. География моих работ расширяется :)
Сина тестує косметичку :) Сына тестирует косметичку :)
На сьогодні все і гарного всім настрою :) Дякую, що завітали і приходьте ще :)
***
На сегодня все и отличного всем настроения :) Спасибо, что заглянули и приходите еще :)

PS: Якщо, будуть бажаючі, то можу окремо викласти схему вишивки та інструкцію до неї. 
PS: Если будут желающие, то отдельно могу выложить схему вышивки и инструкцию к ней.

Немає коментарів:

Дописати коментар