пʼятницю, 31 травня 2013 р.

Лавандовое настроение

Здравствуйте, мои дорогие!
   Наконец-то я появилась снова. Что-то у меня не получалось писать, но это не значит, что я ничего не делала. Я делала, правда не очень много, но делала. Вот поучаствовала в совместном отшиве "Лаванда", а об остальном чуть попозже расскажу :) 
   Данный отшив организовала замечательная девушка Ирина. Загляните к ней в гости в ее блогодомик "Ручные вещи", уверена - вам понравится! 
   Ирочка, еще раз огроменное тебе человеческое спасибо! Столько радости, отличного настроения и наслаждения получила я от работы :) Все настолько было четко организовано, сами МК расписаны очень понятно и отлично проиллюстрированы :) В общем, сплошной позитив от работы! :) С удовольствием бы еще поучаствовала :)
   Сама работа была разбита на три этапа. Вот мой первый этап.
   В ходе этого этапа надо было перенести рисунок на ткань и сделать горшочки в виде аппликации. Я использовала неотбеленный лен и американский хлопок. Горшочки дополнительно обшила меланжевыми мулине. Впрочем, так делали многие :) 
   Ах да, забыла сказать, что на отшив записалось больше 200 рукодельниц!!!!! Зацените теперь организационный талант Ирочки!!! :)
   В ходе второго этапа отшивали первых два горшочка.
   Ниточки использовала из тех, которые у меня были: мулине хлопковые и шерстяные. Швы разнообразнейшие (я такие впервые вышивала) - рококко, петля в прикреп, лапки (усики), елочка, назад иголку в раскол, фрузелки, назад иголку, стебельчатый шов. Получила море удовольствия :) А то я все крестиком да крестиком вышиваю :)
   А вот что получилось в результате.
   Закончила вышивать и теперь подумываю о втором заходе :) А то тут у меня намечается в ближайшее время столько дней рождений :) По-моему, будет отличный подарок :)
   Ирочка, еще раз спасибо за подаренное удовольствие :)


6 коментарів:

  1. Ух ты! А разнообразие швов!!! Леночка, ты где столько времени находишь? Я на СП или СО даже не подписываюсь, всё равно не выполню((( Продолжай в том же духе, такие подарки- самые лучшие!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо :) Людочка, не поверишь! этот СП совсем времени немного занимает, его в принципе можно отшить за пару дней, если конечно детей нет :) вышился неожиданно легко и получила заряд энергии :))

      Видалити
  2. Аленка, очень рада что столько положительных эмоций работа вызвала! :) Так приятно! :)
    Конечно вышивай еще, используй другие материалы и увидишь получишь совсем другой результат! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красивая работа!! А я все продолжаю жалеть, что не участвовала (когда смотрю на чудесные работы других), но время... :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо :) у Вас тоже замечательные работы :) а СП заставляют собраться, но и наверное они не всем подходят, т.к. все работают в своем ритме, ну и домашние дела конечно же никто не отменял :)

      Видалити