середу, 10 квітня 2013 р.

Три вопроса рукодельнице :)

Большой привет, мои прелестницы! :)
   Вот наконец и до меня дошли письма счатья :) Сидела я и гадала, поучаствую ли я в этой игре? Эстафету мне передала замечательная девушка, мама и рукодельница Людмила. По правилам игры картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три заданных вопроса заданных. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
   Итак,  вопросы:

   1. Если бы было желание, возможность, время, а возможно вы уже думаете об этом, то каким видом рукоделия вы хотели бы ещё заняться?
Меня очень привлекает декупаж, очень хочу попробывать. Но пока нет ни времени, ни возможности. Когда мы с доцей рисуем красками (а доця у меня - старшенькая, ей почти 2,5 года), то у нас зарисованы не только альбомы и раскраски, но и стол, пол, стул, диван, обои и все, до чего дотянется доця. И это все как-то так незаметно происходит, что мама и не успевает уследить сам процесс малевания. Акварели не составляет труда отмыть, а вот что будет, если начнем рисовать акриловыми красками и всякими там лаками, то мне даже страшно представить :) Вообщем, мама наверное попробует, когда детки подрастут. А пока мама будет только мечтать :)
   2. Кто вас вдохновил на занятия рукоделием?
У меня было много вдохновителей. Самым первым вдохновителем была моя бабушка Люда. Я уже как-то обещала показать ее работы, да все никак руки не дойдут. Но обязательно покажу в ближайшем будущем. А то как-то стыдно и перед бабушкой (хоть ее уже и нет полтора года с нами), и перед родными, и перед Вами, мои читатели и виртуальные подруги. Именно бабушка Люда научила меня вышивать, именно под ее чутким руководством я вышивала свои первые стежки :) Вторым моим вдохновителем была моя подруга Оля. Мы сней вместе работаем. Как-то зашла я к ней в гости, а у нее на стене висели обалденные вышитые картины. Как же они мне понравились! Я тоже срочно захотела что-то вышить. Долго я выбирала чего хочу вышивать, где-то пару месяцев. Окончательно выбрала, когда собрались ехать в Турцию, буквально за минут 15 и в ближайшем магазине :) Магазин, к слову сказать, оказался очень и очень неплохим :) и сейчас им часто пользуюсь :) Повышивала в Турции я этот наборчик и забросила на полгода его :)  И тут настала очередь моего третьего вдохновителя - моей доци Ярунички (и свой бложек я именно поэтому так назвала :))). Сидя одна с ней целыми днями решила я себя немного развлечь и вспомнила про вышивку :) Довышивала я этот набор за каких-то полтора месяца :)) Набор назывался "Принцесса лета" от Алисы и его можно посмотреть здесь.
   3. Вы бы хотели иметь свою мастерскую и какой вы её видите? А может она у вас уже есть?
Это моя маленькая мечта. Пока я еще только мечтаю о своей жилплощади, но там обязательно у меня будет как минимум свой рукодельный уголок :) Хочу конечно комнату  :) Какой она будет? Еще не знаю, но однозначно уютной и  там будет множество функциональных шкафчиков, полочек, большой стол и огромное окно  :)
   Вот, Людочка, я наконец ответила на твои вопросы. Ответы писала два дня :) Надеюсь, что читать будет интересно :)
   А теперь мои вопросики :)
1. Какой вид рукоделия у Вас самый любимый? Или может у вас таких несколько?  Что Вас в нем привлекает больше всего?
2. Привлекаете ли Вы своих деток и родных к созданию ваших шедевров и каким образом?
3. Существует ли такой вид рукоделия, который для Вас по каким-то причинам недоступен и не нравится, и которым бы Вы не хотели заниматься? :)
   Вот такие мои вопросы, а ответить на них я прошу  Еву, Юлю и Женечку
   Девочкам спасибо заранее и с нетерпением ждем Ваших рассказов :)

4 коментарі:

  1. Спасибо, Аленушка! Постараюсь ответить:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Леночка, надеюсь, ты всё-таки задекупажишь что-нибудь! Я сама мечтаю о своём уголке, но пока это только мечты. Но желаю нам, чтоб мечты осуществились!

    ВідповістиВидалити