четвер, 15 серпня 2013 р.

Васильки Centaurea cyanus

Всем привет!
   Вот я наконец появилась :) а то все пропадаю где-то, нет меня в блоге. Лето все-таки  :) так что наслаждаюсь летом и выгуливаю целыми днями своих деток :) иногда правда вышиваю :) Сейчас как раз и покажу то, что у меня навышивалось :) Из названия все поняли, что это васильки :)
  Дизайн Вероник Ажинер из книги "Садовые цветы, вышитые крестом" харьковского издательства "Mikko".

  Это перевод, оригинальное название книги L'HERBIER DU JARDIN AU POINT DE CROIX. Книга обалденнейшая, качество очень хорошее, бумага плотная и печать четкая и несмазанная. Купила ее случайно в Ашане и стоила она копейки, порядка 100 грн. Я даже не поверила вначале, на кассе переспросила, действительно ли это настоящая цена :) В общем, я довольная как слон после купания :))

  Очень люблю васильки, а они в книге были первыми и пройти мимо я не смогла :)  Картина получилась 24 см на 30 см. Вышивала ниточками Гамма в 3 нити, что-то подбирала, а что-то переводила по таблице перевода цветов. Ключ был дан в ниточках DMC.
   Вышились васильки меньше, чем за 2 недели, а вот рамку я подбирала дольше, наверное недели три, а то и месяц. Все дело в том, что вышивала я их в селе на природе, а рамку искала уже в Одессе. Хороших багетных мастерских я там не знаю, так зашла в одну на обум. Но как-то мне там не очень понравились, даже не столько выбор не понравился, сколько равнодушие к посетителю. После этого я просто поехала в Эпицентр и там оторвалась :) Купила целых три рамки. А результат перед Вами :)
   Васильки уже подарены очень хорошей девушке Тине и уедут жить в Мюнхен :)
   Еще у нас осталось две недели лета или чуть больше у тех, кто живет на юге. Так что желаю Вам, мои дорогие, хорошо оторваться и отдохнуть :)

4 коментарі:

  1. Лето- пора отдыха, прогулок, отпусков, поэтому в этот период лень что-либо делать. Васильки чудесные, и рамочка к ним подходит. А тут в Эпицентре отдел с рамочками куда-то переехал. Я в расстроенных чувствах(((

    ВідповістиВидалити
  2. Алёнчик, как я тебя понимаю!!! Мне тоже сильно нравится эта книжечка, когда мне бывает грустно я ее листаю и от красоты сразу становится веселее. Очень люблю полевые цветы и василечки люблю. Красивая вышивка. И правда, печально , что рамочки переехали! Может найдутся в другом месте?
    Ах как жаль, что уходит лето... Дождики теперь топают по крышам, а мы по лужам...
    Алёна, спасибо тебе за добрые и душевные слова в моем блоге, очень, очень-очень приятно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олесечка, и тебе огромное спасибо :) к тебе в бложик заходишь и сразу начинает светить солнышко независимо от времени года и суток :)

      Видалити