понеділок, 23 вересня 2013 р.

На воздушном шаре

   Девочки, доброго времени суток Вам!
   Я редко появляюсь в блогере - двое маленьких детей практически не оставляют времени для себя и тем более для рукоделия. Но я все же по чуть-чуть что-нибудь да делаю. 
   На днях довышивала метрику для сынишки :) Работу еще не оформила. Показываю свежачок.

  Дизайн взят из журнала "Все о рукоделии" за июль-август 2013 года. Вышивала на равномерке белого цвета ниточками Гамма, ПНК им. Кирова и Анкор самоподбором.
   Как оформлю, так обязательно покажу :)

2 коментарі:

  1. Леночка, появляешься редко, зато потом с такой красотой! Классный шар с малышом! А на равномерке тяжело вышивать? Вот и я для доциной метрики подбирала ниточки сама. Зато какая память будет нашим деткам!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людочка, спасибо за теплые слова :) мне на равномерке даже проще и приятнее вышивать, чем на канве. В результате нет дырок :) моя равномерка - это ткань для рушныков, я ее брала в "Меланже" на проспекте Ленина между Пушкинской и Центральным рынком.

      Видалити