неділю, 1 грудня 2013 р.

Зимняя сказка вместе с Ириной Китаевой

   Всем доброго дня!
   Что-то давненько я ничего не писала. Но это не значит, что я ничего не делала. У меня накопилось несколько работ - скоро покажу их. 
   А сегодня я хотела бы рассказать о своем участии в одном замечательном проекте. Организовала его одна талантливая рукодельница и просто замечательная девушка Ирочка. Она уже организовывала подобные мероприятия - я вышивала вместе с ней лаванду. Я думаю, что многие из Вас читают ее блог Ручные вещи  или хотя бы знаком с ее работами. И вот перед Новым Годом Ирочка опять нам подарила Сказку, вернее Зимнюю Сказку. Ирочка, просто огромное нечеловеческое СПАСИБО тебе за это :) Работа подарила море удовольствия и вернула меня в детство: вспомнилось как детьми мы в сестрой рисовали родителям-бабушкам-дедушкам на НГ открытки и  что-то мастерили-лепили. Но здесь, я уверена, что каждый со мной согласится, самое главное - это ощущение ожидания праздника - ожидание доброй волшебной сказки. Вот тут Ирочка попалу в десятку - был просто взрыв эмоций! :) Слов не хватает выразить все то, о чем хочется сказать. Все, больше не буду ничего писать а то скоро наваяю тут "Войну и мир" - лучше смотрите :) Буду писать только по сути.
   Итак, вышивали мы снеговичка гладью и другими интересными шовчиками.
   
СП был разбит на три этапа. Вот таким у меня получился первый этап.
 Мой снеговик во всей красе.
 И готовая работа. Размер в диаметре 15 см. 
  Немного деталей: скворечник, снеговичок и снежок поближе.
 Всем приятной предновогодней суеты :) Скоро увидимся :) 

Немає коментарів:

Дописати коментар